Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Справка о материально-техническом обеспечении образовательного процесса МКОУ АШИ

Об объектах для проведения практических занятий

О библиотеке(ах)

Организует работу библиотеки и читального зала — библиотекарь, имеющий специальное образование.

Режим работы библиотеки — с. 9.00 до 17.00, с перерывом на обед — с.13.00-14.00.

Библиотека работает по плану, утвержденному директором общеобразовательного учреждения.

Основными направлениями деятельности библиотеки являются:

— содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании обучающихся;

— обеспечение учебного и воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационно-библиотечного обслуживания;

— привитие любви к книге и воспитание культуры чтения, бережного отношения к документам;

— руководство чтением детей;

— содействие повышению научно-методического, педагогического мастерства сотрудников школы-интерната.

В библиотеке выделены следующие группы читателей:

— учащиеся начальной школы с 1 по 4 класс- 187 пользователей;

— учащиеся средней школы с 5 по 8 класс- 183 пользователя;

— учащиеся старшей школы с 9 по 11 класс- 96 пользователей;

— педагогические работники- 76 пользователей;

— сотрудники школы- 11 пользователей.

Всего обслуживалось в течение учебного года 553 пользователя . Число посещений за 2013-14 учебный год составило 3653 , объем книговыдачи — 7395 документов.

Посещаемость.

Для анализа использованы средние показатели посещаемости библиотеки в течение учебного года различными группами пользователей. На графике хорошо видно, что наибольшую активность проявили учащиеся начальной школы. Это связано еще и с тем, что в начале учебного года поступило большое количество детских художественных книг.

За прошедший учебный год библиотеку посетили:

учащиеся 1-х классов —32 раза;

учащиеся 2-х классов — 890 раза;

учащиеся 3-х классов — 710 раз;

учащиеся 4-х классов — 410 раз;

учащиеся 5-х классов — 312 раз;

учащиеся 6-х классов — 144 раза;

учащиеся 7-х классов — 116 раз;

учащиеся 8-х классов — 93 раза;

учащиеся 9- х классов — 251 раз;

учащиеся 10-х классов 149 раз;

учащиеся 11 класса — 56 раз;

педагогические работники — 522 раза.

В связи с приобретением школой программных произведений по литературе повысился уровень посещаемости среди учащихся 5-11 классов.

Фонд

Фонд библиотеки МКОУ АШИ укомплектован научно-популярной, справочной, отраслевой, художественной литературой, периодическими изданиями.

Создан и постоянно пополняется фонд видеотеки, диатеки.

Контрольные показатели:

Книжный фонд — 8572 документа;

Фонд учебников — 14145 учебников.

Общий фонд — 22717.

Для обеспечения учета при работе с фондам ведется следующая документация:

Книга суммарного учета фонда библиотеки;

Инвентарная книга (3шт);

Папка — «Акты»;

Папка — «Накладные учебного фонда»;

Папка — «Накладные художественной литературы»;

Тетради выдачи учебников по классам;

Картотека документов на электронных носителях;

Картотека учебников;

Журнал учета документов, принятых от пользователей взамен утерянных;

Журнал учета утерянных учебников;

Читательские формуляры.

Фонд расставлен по таблице ББК. Все издания технически обработаны. В библиотеке имеется штамп. Продолжается работа по составлению алфавитного и систематического каталога.

Обслуживание читателей

Библиотечное обслуживание осуществляется в соответствии с «Положением о библиотеке». Пользователи получают во временное пользование документы на бумажных и электронных носителях.

В библиотеке систематически ведется «Дневник работы», в котором учитываются сведения о количестве и составе пользователей по группам, об объеме выданных документов и распределение их по библиотечной классификации; дополнительно в дневник введены графы, характеризующие объем выданных учебников, методической литературы, электронных документов.

Таким образом, наиболее спрашиваемыми среди пользователей являются детские и молодежные журналы, литература по педагогике и художественная литература.

Количественный показатель в отчетном году:

Обращаемость книжного фонда — 0,86.

Коэффициент использования фонда — 1,15.

Книгообеспеченность — 15,5.

Читаемость — 13,3.

Посещаемость — 6,6.

Работа по пропаганде чтения

Все мероприятия школьной библиотеки способствовали развитию интереса к чтению. Традиционной формой пропаганды книги являются книжные выставки:

  • «Знакомьтесь, новый учебник!»;
  • Выставки к юбилейным датам писателей: Б.С. Житкова, М.И. Цветаевой, С.Я. Маршака, Д.Н. Мамина- Сибиряка, А. Линдгрен, В. Гауфа, Э. Успенского, А.Н. Толстого, М.М. Пришвина, Г. Остера.
  • Выставки, посвященные Году Экологии — «Ребятам о зверятах. Детские писатели о животных».
  • Книжная выставка, посвященная 70-летию Сталинградской битвы.

Для учащихся 5-а класса был проведен библиотечный урок, посвященный жизни и творчеству Г. Остера.

Задачи на следующий учебный год:

  • Усилить работы по привлечению к чтению, проводить больше мероприятий, библиотечных уроков;
  • Проводить рейды по проверке состояния учебников.

Об объектах спорта

Сведения об объектах спорта:

В МКОУ АШИ функционирует один спортивный зал для занятия физической культурой старшей школы, размер 21,5×11 м.

Опись оборудования спортивного зала старшей и младшей школы МКОУ АШИ:

Наименование

Количество

1

Гимнастические маты

20

2

Бревна гимнастические

1

3

Мост гимнастический

1

4

Канат для лазания

1

5

Мячи волейбольные

30

6

Мячи баскетбольные

22

7

Мячи футбольные

12

8

Сетка волейбольная

2

9

Стойки волейбольные телескопические

1

10

Ворота футбольные

2

11

Щиты баскетбольные

4

12

Нарты-заводские

20

13

Нарты — самодельные

20

14

Спортивные костюмы

20

15

Стойки для прыжков в высоту

2

16

Планка для прыжков в высоту

1

17

Теннисные столы

6

18

Ракетки теннисные

8

19

Сетки для настольного тенниса

6

Традиционно в Антипаютинской школе — интернат, спортивная жизнь начинается с осеннего кросса среди 1-11 классов, который проходит в середине сентября в рамках открытия школьной спартакиады. В эту спартакиаду включены: легкая атлетика (сентябрь — октябрь), баскетбол (декабрь), волейбол (январь), национальные виды спорта (март), пионербол (февраль), мини — футбол (апрель), настольный теннис (декабрь). Учащиеся школы посещают спортивные секции организованные на базе школы — интернат (баскетбол, волейбол, национальные виды спорта, мини-футбол, настольный теннис — активно участвуют в районных мероприятиях. Ежегодно проводятся соревнования по мини-футболу, по возрастам. В начале апреля проводится спортивно — патриотическая игра «Зарница».

Об условиях питания обучающихся

Ответственные за организацию питания: Директор — Молотов Михаил Иванович.

Наша школьная столовая

Кадровый состав:

Ф.И.О. образование Стаж работы Курсы повышения квалификации
Окатетто Людмила Ивановна

Среднее специальное,

повар 4 разряда

14 лет,6 мес. ГОУН по ЯНАО Новоуренгойское проф.училище с 04.04.12-23.05.12г
Салиндер Марина Пелковна

Среднее специальное

повар 6 разряда

8 лет ГОУН по ЯНАО Новоуренгойское проф.училище с 04.04.12-23.05.12г
Ядне Марина Папакувна

Начальное проф.образование,повар-кондитер 3 разряда

7 лет  
Метченко Лариса Алексеевна Среднее специальное повар 3 разряда 13 лет  
Жердева Елена Викторовна Среднее специальное повар-кондитер 3 разряда 15 лет  
Сусой Ольга Николаевна начальное проф. Образование,повар-кондитер 3 разряда 8 лет  

Организация работы столовой школы-интерната

При организации питания основным документом является Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, также Постановление Администрации Тазовского района от 13 мая 2016 года № 236 ( НОРМЫ питания воспитанников школ-интернатов Тазовского района), постановление Администрации Тазовского района от 19 января 2017 года № 27 «Стоимость одного дня горячего питания в муниципальных общеобразовательных организациях Тазовского района в соответствии с возрастом ребенка» (с внесенными изменениями),  в соответствии с которым в школе организовано полноценное горячее питание для всех обучающихся.

Среди многих факторов внешней среды, постоянно воздействующих на детский организм и оказывающих влияние на рост, развитие и формирование его устойчивости, питанию принадлежит ведущая роль.

Закон сбалансированного питания предусматривает постоянное снабжение организма необходимым количеством белка, энергии и другими незаменимыми питательными веществами, каждому из которых принадлежит своя специфическая роль в обмене веществ. При этом обращается внимание на полное удовлетворение потребности не только в основных пищевых веществах — белках, жирах и углеводах, но и в целом ряде компонентов, которые не синтезируются в самом организме, но совершенно необходимы для правильного обмена веществ. К этим веществам относятся незаменимые аминокислоты, полиненасыщенные жирные кислоты, витамины, минеральные вещества и микроэлементы.

Рациональное питание обучающихся — одно из условий создания здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека является полноценное и правильное питание. Питание должно быть сбалансированным, в течение дня ребёнок должен получать необходимый для этого минимум пищевых и минеральных веществ. Если учесть, что большую часть времени дети проводят в школе, то и полноценно питаться они должны здесь же.

Организация горячего питания является сложной цепочкой, одним из важнейших звеньев которой служит разработка меню школьного питания, соответствующего современным научным принципам оптимального (здорового) питания и обеспечивающего детей всеми необходимыми пищевыми веществами.

Очень важно, чтобы школа стала началом распространения знаний и умений в построении здорового питания.

С начала учебного года утверждается состав бракеражной комиссии, которой разрабатывается план работы на текущий учебный год. В бракеражную комиссию входят родители (законные представители) обучающихся.

Горячим питанием охвачены все учащихся школы- интерната — охват 100%.

Из них воспитанники школы-интерната (проживающие в интернате) получают 5-ти разовое полноценное питание (завтрак, обед, ужин, полдник, сонник),

Учащиеся с 1 по 11 класс −323 детей, не находящиеся на государственном обеспечении, получают полноценное двухразовое питание (завтрак, обед). Меню составляется учитывая сезонность (осенне-зимний и весенне-летний сезоны) и возрастную категорию учащихся и воспитанников школы-интерната (с 7 до 10 лет и с 11 до 18 лет). Меню составляется на основании примерного меню с технологическими картами.

Режим питания обучающихся разрабатывается исходя из специфики учебного процесса.

За каждой группой воспитанников и учащихся в столовой закрепляются определённые столы.

Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется путём предварительного накрытия столов, для воспитанников старших групп школы-интерната используется линия раздачи.

Практика организации питания в нашей школе убедило нас в преимуществе столовых, работающих непосредственно на продовольственном сырье.

Их полная автономность в приготовлении пищи, даёт большую возможность обеспечения на месте блюд самого разнообразного меню, данная система организации питания является оптимальной и целесообразно экономной.

В целях сохранения ценности пищевых продуктов и предупреждения, пищевых отравлений строго соблюдаются правила приготовления блюд согласно СанПин.

Контроль за доброкачественностью готовой продукции проводится на всех стадиях её приготовления и заканчивается снятием проб.

Пробы отбирают из котла в стерильную стеклянную банку с крышкой отдельно по каждому блюду с указанием даты забора и хранятся в специально отведённом холодильнике при температуре 4-6 град. с 2-х суточным сроком. Перед приёмом пищи учащимися диетсестра снимает пробу с каждого блюда на вкусовые качества, результаты пробы заносит в бракеражный журнал готовой продукции, после чего выставляется контрольное блюдо, соответствующее по выходу блюд меню-раскладке.

Питание воспитанников и учащихся всех категорий осуществляется согласно перспективным меню, утверждёнными директором школы-интерната и согласованными с ТОУ Роспотребнадзор г.Новый Уренгой, соответствуют нормам и требованиям СанПиН.

Блюда в меню комплектуются с соблюдения требований: вкусовой сочетаемости, разнообразия (не повторяемости по дням), соответствия среднедневной стоимости питания нормативу стоимости, соответствия пищевой ценности нормам по пищевой ценности, соответствия среднедневного набора натуральным нормам потребления.

Блюда для меню взяты из специального набора рецептур, применимых для школьного питания, выходы блюд соответствуют возрасту питающихся.

Технология приготовления блюд для обучающихся нашей школы соответствует принципам щадящего питания, предусмотрено использование определённых способов приготовления блюд, таких как варение, тушение, запекание, исключаются продукты с раздражающими свойствами.

Приготовление блюд поваром производятся с помощью технологических карт.

В рацион питания обучающихся включается разнообразный ассортимент продуктов для оптимального обеспечения детского организма всеми необходимыми веществами.

В напитки, выпечку, салаты, каши мы добавляем курагу, изюм, чернослив, так как эти продукты содержат большое количество витаминов и микроэлементов.

Приготовление изделий из фарша мяса и рыбы проводится в духовых шкафах с последующим провариванием их в соусах.

Все салаты заправляются растительным маслом с целью обогащения рационов полиненасыщенными жирными кислотами.

В компоты, сладкие напитки за 30 минут до раздачи вводится аскорбиновая кислота из расчёта суточной нормы потребности ребёнка в витамине " С «.

В пищу добавляется йодированная соль.

Бракераж готовой продукции осуществляется ежедневно диетсестрой школы, шеф-поваром, и членами бракеражной комиссии.

В обеденном зале ежедневно вывешивается утверждённое директором школы-интерната «меню» на текущий день, в котором указываются сведения об объёмах и названия кулинарных изделий.

Для работы пищеблока оформлен пакет необходимой нормативной документации:

  • Журнал готовой кулинарной продукции;
  • технологические карты;
  • журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;
  • ведомость контроля за рационом питания;
  • журнал здоровья работников пищеблока;
  • учёта витаминизации сладких и 3-х блюд;
  • журнал подсчёта калорийности блюд;
  • журнал отзывов и предложений;
  • сборник рецептур и кулинарных изделий;
  • методические рекомендации по приготовлению, бракеражу сырой и готовой продукции.
  • температурный лист холодильного оборудования

Вся документация ведётся на должном уровне. На поступающие продукты питания имеются сертификаты качества.

В производственных помещениях имеются памятки, в которых отражены требования по выполнению конкретных видов работы: мытью столовой посуды, обработке яиц и т.д.

Уделяется должное внимание правильному хранению продуктов. Для этого имеется в достаточном количестве холодильное оборудование, предназначенные для хранения разного вида скоропортчщихся продуктов.

Столовая укомплектована необходимым инвентарём, столовой и кухонной посудой в достаточном количестве, соответствующей требованиям СанПиН. Мытьё и обработка посуды производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.

По технологии приготовления блюд со стороны контролирующих органов замечаний не имелось.

Результаты анкетирования родителей и обучающихся:

Проводится анкетирование родителей и учащихся по вопросам качества продуктов и изготовляемых блюд, ассортименту питания. Так по вопросам анкеты «Питание глазами родителей» на вопрос- удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе? — 90 % родителей дали положительный ответ. А на вопрос — удовлетворены ли Вы качеством приготовления пищи?- 100 % родителей ответили «Да»

По опросам анкеты среди учащихся «Моё настроение после обеда» 90 % старшеклассников и 100 % учащихся начальных классов покидают столовую с хорошим настроением.

Один раз в полугодие на родительских собраниях шеф-повар информирует родителей об организации горячего питания в школе. Отзывы о работе,форме и культуре обслуживания столовой школы-интерната со стороны учащихся, родителей, учителей и воспитателей только хорошие, о чём свидетельствует журнал «Отзывов и предложений».

Мероприятия для обучающихся по пропаганде здорового питания:

В течение всего учебного года ведут работу кружки «Здоровейка», «Здоровячек», «Азбука здоровья». На которых учащиеся узнают о правилах здорового питания и здоровье сбережения. В рамках недели здорового образа жизни проведены беседы и классные часы по темам: «Разговор о правильном питании», «Здоровый образ жизни, что это?», «Правильное питание-залог физического и психологического здоровья», «Здоровая пища и как ее приготовить». Игровая программа «Смак».

Техническое состояние производственных и служебно-бытовых помещений:

Системы хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации, вентиляции и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Подача холодной и горячей воды, используемой в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытьё столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений соответствует требованиям, предъявляемым к питьевой воде.

В производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. В моечной столовой и кухонной посуды также установлены электроводонагреватели с проточной водой. В дополнение к общим приточно-вытяжным системам вентиляции, кухня пищеблока оборудована локальной вытяжной системой вентиляции, установлены очистительные водяные фильтры к варочному котлу,электротитану.

Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися имеется 6 раковин с проточной водой, 2 эл/полотенца.

Приобретение современного технологического, холодильного оборудования:

Большое внимание уделяется материально-технической базы пищеблока на предмет её соответствия санитарно-гигиеническим требованиям. В октябре 2017 году пищеблок столовой школы-интерната оснащён новым технологическим, холодильным оборудованием:

  • посудомоечная машина −1шт;
  • холодильный шкаф −2 шт;
  • мясорубка −1шт;
  • жарочный шкаф-1 шт;
  • картофелеочистительная машина −1 шт
  • эл/плита −4 шт;
  • 2-х секционная ванна для мытья посуды — 1 шт.

Контроль за соблюдением холодильного режима оборудования осуществляется систематически медработником.

Работа по организации питания учащихся и воспитанников систематически рассматривается на совещаниях при директоре, на родительских собраниях, еженедельно на административных планёрках.

По организации горячего питания и санитарному состоянию пищеблока предписаний и замечаний со стороны контролирующих организаций не было.

Перспективы развития обслуживания школьников:

  • Дальнейшая последовательная работа по привидению материально-технической базы школьного пищеблока в соответствии с современными требованиями технологии пищевого производства и организации обслуживания учащихся школы.
  • Обеспечение высокого качества и безопасности питания детей в школе, в том числе улучшение рационального школьного питания
  • ( по качественному и количественному составу).
  • Повышение кадрового потенциала работников столовой МКОУ АШИ по организации рационального питания учащихся на базе специализированного обучения.
  • Формирование у школьников культуры питания и чувства ответственности за свое здоровье.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинское сопровождение в 2017/18 уч.году представлена:

Врач-1
Медицинская сестра-3

На сегодняшний день под постоянным наблюдением медицинских работников находится 546/519 учащихся из них 230 воспитанников школы-интерната.

В основе профилактической работы с детьми лежит диспансеризация.
Диспансеризация — это метод лечебно-профилактического обслуживания детей, активное наблюдении за ними в ранние периоды заболевания, своевременное проведении лечебно-профилактических мероприятий, направленных на сохранение их здоровья.

Здоровье детей школьного возраста зависит от таких факторов, как наследственность и здоровье родителей, состояние окружающей среды, условия жизни и воспитания в семье, образовательном учреждении.

Воспитанники и учащиеся нашей школы-интерната ежегодно проходят диспансеризацию в соответствие с приказом МЗ № 1346н от 21.12.2012 года «О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров».

Профилактический осмотр осуществляется врачом педиатром и бригадой специалистов ТЦРБ в составе хирурга, ортопеда-травматолога, невролога, офтальмолога, оториноларинголога, психиатра, эндокринолога, уролога, гинеколога;

Учащиеся и воспитанники согласно вышеуказанного приказа дополнительно проходят обследование лабораторно-клинического минимума, ЭКГ, УЗИ органов брюшной полости, щитовидной железы, репродуктивных органов, УЗИ сердца.

При необходимости в течении учебного года дети могут получить консультацию психолога.

После проведенной диспансеризации осуществляется обработка данных, дети с отклонениями в состоянии здоровья, после уточнения диагноза берутся на диспансерный учет и получают необходимое лечение.

По результатам годового отчета в сравнении за 2016 и 2017 года отмечается снижение патологии по следующим позициям:

  • Болезни органов слуха на 1,6%
  • Болезни органов дыхания на 54,9%
  • Болезни органов пищеварения на 0,9%
  • травмы на 6,9%
  • болезни органов зрения 10%

Снижение острой заболеваемости можно объяснить профилактической работой, направленной на укрепление защитных сил организма, что можно связать с применением в школе здоровьесберегающих мероприятий таких, как: применение фитотерапии, иммуностимулирующих препаратов, глицина, витаминов.

Ежегодно на медицинском осмотре врачом офтальмологом проводится коррекция зрения, назначается профилактическое лечение.

Профилактика утомления достигается проведением динамических пауз — физкультминуток.

В сентябре 2017 года 9 детей отправлены для получения санаторного лечения в лесную школу г. Салехарда.

Согласно назначения врача-фтизиатра в 2017 году 5 учащихся с диагнозами : нарастание туб проб, вираж тубпроб — с ноября месяца получают лечение противотуберкулезными препаратами.

Учащимся с отклонениями в интеллекте согласно рекомендациям врача- психиатра, проводится ноотропная и сосудистая терапия .

Регулярно согласно плана по национальному календарю профилактических прививок проводится вакцинация детей.

Всего за 2016/17 учебный год сделано 1715 прививок , что составляет 100% плана.

Социально значимые заболевания, такие как педикулез и чесотка выявляются во время привоза детей из тундры и периодическими осмотрами в школе и в интернате.

Увеличение заболеваемости кариесом среди учащихся и воспитанников наблюдается в связи с отсутствием в поселке врача стоматолога, осмотры стоматологом проводятся во время ежегодной диспансеризации, после чего лечение нуждающимся как таковое не проводится.

На ближайшую перспективу можно определить следующие задачи:

  • Продолжать проведение профилактических медицинских осмотров детей образовательных учреждений в соответствие с приказом МЗ
  • С введением в строй дополнительных площадей запланировать развертывание в образовательном учреждении медицинских кабинетов и блоков для реализации профилактических и оздоровительных технологий, направленных на предотвращение возникновения патологии и оздоровление детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата, расстройства зрения, часто болеющими респираторно-вирусными инфекциями, профилактику утомления и нервно-психических расстройств.
  • Проводить восстановительное лечение хронически больных детей, используя в комплексе лечебно-оздоровительных мероприятий фитотерапию, физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, стоматологическую службу, приобрести аппарат ЭКГ, установку для приготовления кислородного коктейля.
  • Усилить медицинский контроль за детьми групп «риска», имеющими отклонения в состоянии здоровья, обеспечить их регулярное наблюдение и проведение им всех необходимых лечебно-профилактических мероприятий.
  • Проводить постоянную работу с учащимися, состоящих на диспансерном учете у психиатра, с постоянным назначением им корректоров поведения, ноотропных и сосудистых средств.
  • Совершенствовать преемственность в обследовании и лечении больных детей между медицинскими работниками школы, участковой поликлиникой и ТЦРБ.
  • Систематически проводить мероприятия, направленные на достижение гигиенического и эпидемиологического благополучия внутришкольной среды (контроль за уровнем освещенности, теплового режима, режим работы с компьютерами).
  • Привести в соответствие с гигиеническими требованиями школьную мебель и оборудование, контролировать соблюдение гигиенических требований к организации трудового обучения.
  • Шире и разностороннее использовать возможности массового физкультурно-оздоровительного движения в сохранении здоровья учащихся.
  • 0рганизовать подготовительную и специальную физкультурные группы.
  • Продолжать осуществлять планомерный систематический контроль за организацией горячего питания в соответствии с гигиеническими требованиями.
  • Разработать необходимые мероприятия по снижению травматизма с привлечением преподавателей ОБЖ, физкультуры, психологов.
  • Регулярно проводить пропаганду медицинских знаний.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесс, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В кабинетах информатики расположены стационарные рабочие места учеников и два компьютера - для учителя, которые имеют выход в Интернет. Договор на предоставление услугш\ связи (Интернет) заключен с АО "Газпром космические системы". В школе установлен фильтр SkyDns.

Наверх